Условия доставки, оплаты, приёмки, сборки и возврата столов трансформеров
Доставка и оплата заказов
Доставка заказов осуществляется транспортной компанией по всей территории России. Стоимость доставки зависит от тарифов ТК, габарита и веса изделия а так же от расстояния и расчитывается индивидуально.
Отгрузка товара производится только после 100 процентной оплаты.
Так же возможен самовывоз с нашего производства в Санкт-Петербурге.
Для заказа изготовления мебели необходимо внести предоплату минимум 50% от стоимости. Оставшаяся часть оплачивается по факту готовности изделия.
Предоплату можно внести безналичным способом с помощью банковской карты через наш сайт либо оплатив счёт через банк.
Для заказа товара заключается договор купли-продажи мебели, где прописаны все условия и обязанности сторон. С договором в комплекте идёт приложение, где указаны материалы для изготовления а так же имеются чертежи с указанием размеров изделия.
По готовности товара покупатель информируется об этом и оплачивает остаток по договору. Далее мы подготавливаем изделие к передаче в ТК, упаковываем в стрейч и картон. При необходимости клиент может зазакать у ТК услуги жёсткой упаковки.
Условия возврата товара и денежных средств
Возврат по причинам, не зависящим от качества изделия
Мебельные гарнитуры и комплекты относятся к товарам, покупка которых регламентирована ГК РФ, ст. 502 и «Законом о защите прав потребителей»(далее Закон или ФЗ). Согласно законодательным нормам продавец не обязан принимать возврат мебели только потому, что клиент передумал или что-то ему не понравилось.
При приобретении мебельного комплекта в нашем интернет магазине покупателю нужно тщательно взвесить свое решение, т.к. назад вернуть такой товар будет невозможно. Закон о праве возврата в 14-дневный срок на разобранные предметы, которые нужно собирать, не распространяется.
Возврат мебели ненадлежащего качества
Вернуть мебель с дефектом можно в рамках жалобы, сделанной в соответствии с условиями гарантии.
Бракованные изделия магазин обязан забрать и вернуть покупателю деньги, уплаченные за них.
При обращении с претензией в наш магазин Покупатель может указать следующие требования:
- возврат денежных средств и компенсация за обратную доставку или сборку, если они производились силами и за счёт покупателя;
- обмен некачественного изделия на качественное или предмет другой модели, с соответствующим перерасчётом покупной стоимости;
- ремонт по гарантии;
- снижение цены, эквивалентное недостатку товара.
При обнаружении дефекта Покупатель составляет письменное обращение к продавцу и направляет его на официальную электронную почту магазина. В тексте претензии необходимо описать причины возврата и требования. Так же необходимо предоставить фотоснимки или видеоролик, подтверждающие наличие дефекта.
Бланк заявления о возврате товара можно скачать здесь.
Приёмка товара
Приёмка мебели при доставке её на дом должна производиться с тщательным осмотром, с фоторегистрацией каждой комплектующей (детали) после освобождения от упаковки.
Именно фотоснимки дефектов в дальнейшем служат доказательством некачественной продукции и являются основанием для возврата/замены товара.
Подписав акт приёма-передачи товара, вы уже не сможете доказать, что изделие пострадало при перевозке или было изначально с дефектом.